суббота, 11 февраля 2017 г.

Fitness Diary course - кто со мной?

Всем привет! В блоге у Лены сейчас прием заявок на очень даже нужное СП Fitness Diary course - кто со мной? называется :)
Я когда то принимала участие в одном похудательном проэкте...и дошла до Финиша :) Я влезла в любимые джинсики, а потом через месяц узнала что жду малыша :) И пошло-поехало.... Скачки веса туда-сюда.... в итоге после рождения доченьки 10 лишних кг :(
Очень хочу быть как раньше..... Влезать в любимые платьица :)
Два месяца назад я записалась на ФитКервс, девчонки так такие хорошие..... Но не судьба мне там было использовать весь полугодовой абонемент.... У меня жутко болели колени на утро после тренировок.... передвигалась как инвалид :) А потом и спина меня подвела.... Доктор сказал, что мой организм еще не готов к таким нагрузкам.... что я все еще восстанавливаюсь после родов.... (у женщин рожавших 2 раза - на восстановление нужно 3 года).  Моя альтернатива активному спорту домашние занятия.... Но кто бы заставлял их делать? Ведь всегда некогда.... + я мало сплю.... а люди худеют ведь во сне :) Надо научится спать как положено :)
Стараюсь освоить ПП.... :)
Ну вот как то так :)
Поэтому очень хочу принять участие в проэкте у Лены.... Хочу!Хочу!Хочу!
         ОЧЕНЬ НЕ ХОЧУ БЫТЬ ПОХОЖЕЙ НА ТЕТЕНЬКУ С ЛЕВА :)

 как то так :)

4 комментария:

  1. Юлька, насмешила!!!! Конечно же не будешь похожа на тётеньку слева - ведь мы же все вместе с Леной стремимся к тётеньке справа:). Рада что ты с нами в компании!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, привет)
    Хороший пост. Хороший настрой.
    Колени и спина болели от неправильной техники - в первую очередь. Если была большая нагрузка - болели бы мышцы.
    Восстановление после родов зависит только от особенностей организма и это индивидуально.
    Главная задача - научиться чувствовать свой организм,отличать лень от не желания делать то, что действительно не подходит.
    Рада тебя видеть в проекте!)

    ОтветитьУдалить