среда, 6 июня 2012 г.

А мне НАГРАДУ подарили!!!!!!!!


Лёлечка подарила мне и моему бложику награду, за что говорю ей ОГРОМНОЕ СПАСИБО! :)


 Правила наградки такие:
1. Поблагодарить назначившего награду. 

2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду. 
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии одариваемым об их награде.
6. Написать 7 фактов о себе.

В свою очередь хочу наградить:
 
scrapNik
Аннетт
Лилия
АннаМ. 
Lёlechka 
Кошечка
supermama
Галина
a-l-t-i
Tusik

7 фактов о себе:
1. Я человечек - который везде ищет позитиффф.....люблю улыбаться!
2. Очень люблю своего мужа Виталия и готовить для него всякие вкусности... кстати, у нас 17.06 - 6-я годовщина совместной жизни....
3. Обожаю дочурку-почемучку-сладкоежку-нервомоталку Настеньку.... :)
4. Творить пробую в разных направлениях, столько всевозможных видов рукоделия - хоть разорвись!
5. Люблю животных.... дома 2 аквариума с рыбками и красноухая  черепашка Немо еще имеется...
6.  Очень хочу иметь свой уголок.... так как не имея своего крова над головой, муж не хочет рожать еще одного МАЛЫША..... а так хочется......
7. А еще, я очень благодарна тем девчушкам, которые проявляют интерес к моему рукоделию..... Спасибо!

9 комментариев:

  1. Юленька! Спасибо за награду! Мне очень приятно! С удовольствием забираю в блог и обещаю в ближайшее время выполнить все условия!

    ОтветитьУдалить
  2. ;) Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо за награду) Очень приятно и неожиданно) Условия наградки все выполню в ближайшие дни)

    ОтветитьУдалить
  4. :) думала награды приятно получать, а вот дарить их гараздо приятнее.....

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, огромное спасибо!!!Так приятно!!! За один день две награды!!! Постараюсь после выходных написать и передать лучшим из лучших)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ок! порадуйте и Вы мастериц-кудесниц!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за наградку! Будет время, утащу к себе в бложик=)

    ОтветитьУдалить
  8. Пускай украшает Ваш бложик....

    ОтветитьУдалить
  9. Юленька, спасибо за наградку! Уже красуется в моем бложике, а я сочиняю пост.....

    ОтветитьУдалить