четверг, 6 сентября 2012 г.

Угги-топотульки, для девочки Настульки.... :)

Всем привет! Я принимала участие в СП теплых уггочек-тапочек. Благодаря  Иришке, я впервые пробовала себя в шитье такого рода изделий.... скажу откровенно, было страшно, я еще та швея, и с машинкой пока на ВЫ и шепотом.... но, не все так страшно, как казалось..... Благодаря очень подробному и доходчивому МК я осилила пошив сапожков для своей Насти.
Вот отчет, только чур тапками не бросать, ок?

Жалею правда, что не сделала их немного больше...  хотя, сомневаюсь, что у нее это последняя пара.... :)
Всем спасибо, что заглянули.........    :)

19 комментариев:

  1. Юля, какие они у тебя хорошенькие получились!!!! Прямо к кофточке. Сама кофточку шила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо! Нет, пижамка шилась на заказ, еще когда машинки у меня не было.... тканюшка осталась, вот и сшились топтушки....

      Удалить
  2. Розовый жирафик ))) Очень здорово получились )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все время говорила - розовый леопард..... о жирафе даже не подумала.... а таки да! похоже.... :)
      У нас как то был прикол: есть фраза "Добрый день, я Олень, я к вам на целый день...." А Настя услышала и решила "блеснуть"... Заходит в кухню и говорит: Добрый день, я жираф, я к вам на целый день.... :) Все гости стали смеятся, а она обиделась и начала плакать..... Теперь, когда звонит брат с армии, вместо "Алло" говорит "Добрый день, я жираф..."

      Удалить
  3. Топотульки хорошенькие!!! Про жирафа смешно!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, они клевые получились, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. "Ну ваще суперрр...и я такие хочу"-это слова моей дочери...надо будет попробовать сшить.

    ОтветитьУдалить
  6. Девченки, спасибо за внимание к топотушкам..... скоро буду шить еще мальчуковые..... продолжение следует.... :)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные уггочки! И халатик тоже :)

    ОтветитьУдалить