суббота, 29 сентября 2012 г.

Корзина с цветочками....

И здрасте всем! Сшила я еще одну работку, а показать все никак руки не доходят....
Попросили сшить кучу цветочков, птичек, бабочек и как то это все оформить, дабы подарить имениннице на День Рождения..... Еще добавлю, что именинница - мама заказчицы.... тоесть, дама в возрасте, которая просто тает при виде всяких таких штучек....
Я все ломала голову, как бы это все добро красиво оформить.... и тут на глаза мне попалась корзинка.... короче результат моих стараний вот:


Ну и как же без моих обожаемых Кузек.... :)
А тут сама Русланочка с готовым заказом..... 

 Вот вроде и все.... а, еще хочу показать фотку от которой просто тащуууусь.....
на днях фоткала свое Чудо по дороге в сад....

Ну как то так.... Всем удачи и не болейте!


8 комментариев:

  1. Корзинка волшебная получилась.А детка чудесная,такие банты...прелесть.

    ОтветитьУдалить
  2. :) спасибо.... Банты... все думали что первоклашка в школу шагала....

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, я бы сама сама от такой корзинки растаяла!
    Отличная работа!
    А дочка - чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. самое главное, что заказ был сделан за 2 недели до дня Х, а шилось все в последнюю ночь до 4 утра.... :)

      Удалить
    2. А так всегда! Все делается в последнюю очередь. Я подруге придумала подарок за месяц, а делала за 2 часа до выхода!

      Удалить
    3. та да.... :) главное успеть!

      Удалить
  4. Ответы
    1. :) спасибо! Буду стараться еще лучше....

      Удалить