понедельник, 31 августа 2015 г.

Давайте поиграем? :)

Всем доброго времени суток! Листая новости по блогам, а именно у Аннушки Казанцевой http://annakazantseva.blogspot.ru/  увидела как девочки затеяли обмен Matchbox-ами.... их правила взяла за основу (Спасибо Анечке!)


Темка старенькая, но такая приятная.... помню, еще в самом начале своей блогожизни принимала участие в таком обмене.... коробушки до сих пор стоят у меня в серванте на почетном месте.... мы когда паковали вещи, переезжая к моим родителям (взять нужно было самое необходимое)  - я не задумываясь взяла их с собой :) 
Вот они..... мои с лева.... полученные с права :)

Matchbox - спичечный коробок, в который вы положите маленькие рукодельные подарочки..... Чем больше - тем лучше :) Если будут желающие - пишите :) 


Условия участия:

  • Записываетесь в комментариях  до 15 августа
  • Распределять участников будем согласно очереди в записи, то есть вы готовите коробочку для предыдущего записавшегося. 
  • Коробок нужно украсить - вот уж полёт для творчества!
  • В коробочке должно быть не менее 10 (чем больше, тем лучше, ну тут уж сколько влезет)  предметов  (пуговицы, шармики, ленточки, брадсы и т.д.). Все предметы должны быть разными! Может быть несколько пуговиц, но повторяться они не должны
  • Небольшие дополнительные подарки не возбраняются, но и не обязательны. Строго по желанию :)
  • До 18 августа  присылаете мне фотографию вашей коробочки и я даю вам адрес! Этакий мини-обмен сундучков с самыми лучшими сокровищами :) Чтобы сохранить интригу, до получения никому больше коробочку не показываем! :) 
  • Отправка до 1 сентября
  • Адреса и фото можно присылать как всегда по адресу jozhyk2@mail.ru
Кстати, записываться можно не один раз, а сколько хотите. Только каждый раз отдельным комментарием.

23 комментария:

  1. Юльчику, класна ідея! Я буду перша бажаюча)) Може ти в себе в ВК рекламку даси щоб нас більше було? Я сьогодні-завтра постик напишу і там теж прорекламую)) А то такий обмін у Ані затіяний, але там майже всі з Росії і відправка дуже золота виходить. От і буде в нас такий обмін по Україні))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) ок, напишу :) більша компанія - веселіше.... :)

      Удалить
  2. доброго дня! Я хочу прийняти участь! дуже сподобалась ідея!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И я с вами, если разрешите отправить до 1 августа, а то потом отпуск и все такое))Ну или после 25-го))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отправка до 1 сентябя... так что успевается :)

      Удалить
    2. Ой...Как-то я пропустила этот пункт))Спасибо!

      Удалить
  4. А какие темы девочки выбрали? Или я что-то не так поняла...:-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у нас без тем :) просто так..... Тема вольная... :)

      Удалить
  5. Я успеть постараюсь) Тема вольная - постараюсь быстренько)

    ОтветитьУдалить
  6. Вы полностью скопировали мой текст из моего блога без моего разрешения и без ссылки на меня. Это вообще что? Одно дело устраивать такой же обмен, другое брать мои тексты буква в букву. Жду ссылку на мой блог в этом сообщении

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и Вам доброго дня! ну не так что бы весь, но за основу был взят Ваш, и без всякого злого умысла. :) Если обидела чем то то простите. на какой именно из ваших блогов дать ссылку?

      Удалить
    2. на тот, откуда вы скопировали текст. Можно было ведь указать, правила взяла из такого-то блога.. а то читаю и понять не могу, почему так похоже звучит
      http://annakazantseva.blogspot.ru

      Удалить