понедельник, 27 июня 2016 г.

Рукодельный обмен "Обложка на паспорт" открыт! :)

Собирала детеныша на море... и нашла сумку, полученную в одном из рукодельных обменов... Такая ностальгия меня взяла... давно ничего рукодельного не получала от души и творческих рук! (сумка мята - извените - как лежала так и сфоткала)


Я долго перебирала идеи обмена.... не охота что то глобальное затевать... а так, для розвлечения и приятных эмоций...
и посмотрев на свой "голенький паспорт" (обложка подаренная много лет назад Олей Гаврилюк уже поизносилась) решила - будет обмен Обложками :)
Они лишними не бывают... кто не делал такого добра еще - будет момент что б попробовать что то новенькое сотворить :) 

Теперь о сроках и правилах:
- до 15 июля прием заявок на участие
- до 25 июля фотографии обложек и свой адрес прислать на емеил jozhyk2@mail.ru  
с темой: ОБМЕН
- до 30 июля роздача адресов
- до 05 августа отсылка обложечек напарницам по обмену (номера посылок писать мне на почту)
В блоге обязательно повесить баннер на боковую панельку :) Пусть девочки знают что мы собираем дружную компанию! :) 
Записатся можно с разных ресурсов - если это контакт, тогда при записи в коментариях ниже указать ссылку на постик в ВК про наш обмен с указаной  ссылкой на блог. 

Теперь о посылочках....
- обязательной составляющей есть обложка на паспорт
- все остальное по желанию.... сладости, приятности... всякие нужности и няшности :)

Надеюсь Мы соберем большую творческую компанию.... :) 
как то так :)











21 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово. Может решусь попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  3. я хочу принять участие, для меня такое впервые, будет мне опыт... https://vk.com/vicysavrednaa?w=wall207657144_2224

    ОтветитьУдалить
  4. Классненько! А напарниц вы будете подбирать или как? Можно нескольким? С ув.Маргарита

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как смешно получилось))) Про напарниц МУЖЧИНА интересуется,( написано же Сергей) да еще и про нескольких спрашивает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно и несколько "напарниц" :) я буду подбирать случайным выбором :)

      Удалить
  6. Хорошая идея!!!! Хочу поучаствовать

    ОтветитьУдалить
  7. Хочу поучаствовать. А можно для 2х мастеров подготовить посылки?

    ОтветитьУдалить
  8. Я бы тоже поучаствовала))) Тоже для двоих хотела бы сделать))) Только отослать могу по Украине, потому что у меня всегда коробочка получается, а за границу очень кусается цена)))

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. 2 мастера если можно))))

      Удалить
    2. https://vk.com/club75305752?w=wall-75305752_489 вот ссылочка на постик в моей группе ВК

      Удалить