четверг, 31 января 2013 г.

Конфета День-Рожденьевская :)

Прошу прощения за тянучку с розыграшем.... Немного занята приятными хлопотами. :)  Надеюсь завтра-послезавтра исправлюсь.... 
Спасибо за понимание... :)



Всем приветики! Я тут сидела-сидела..... и вспомнила!  У меня ведь совсем скоро День Рождения... Я  потихонечку превращаюсь в старушку.... мне скоро 27.....:)  и годовасие бложика...... А какой же праздник без угощения для друзей?! :)
Так что, с меня сладость! Что именно - для меня пока тоже загадка, так интереснее.......
А так, что бы не было скучно, предлагаю поиграть: кто первым угадает, во сколько я вся такая-разтакая появилась на свет белый, будет отдельный подарочек......
Правила........? :) Угощаю всех из компании Ежика, и картинка на панельке....... Все!
Розыгрыш будет проведен 31 января, в день моего рождения, с помощью моего домашнего рэндома - Насти.....

111 комментариев:

  1. Мне кажется, что время рождения ближе к полуночи. Часиков с 22 до 24 :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И хоть первым не везёт, я всё равно записываюсь )

      Удалить
    2. Ура! первый пришел! :)

      Удалить
  2. О, Настя-рендом - это уже легенда :)))) Записываюсь тоже :)))
    Юлечка! Ура! Буду тебя поздравлять!
    Ну а предположение..... В 14, как и я! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. милости прошу - к нашему пирогу..... :)

      Удалить
  3. Может быть часиков 10-00плюс минус 1 час ;))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательное событие)) Думаю в утречком, где-то 7 часов

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже поучаствую, люблю сюрпризики, в феврале мне тоже будет 27! Я в 15.15 родилась, Юленька, а ты наверное в....часов 8-9 вечера:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Это трудно предугадать...
    Я своих девок кардинально в разное время родила-одна утром,другая вечером:)))

    Пусть ты родилась утром,часиков с 5-6часов.

    ОтветитьУдалить
  7. Юляяяяяяяя, я всё перепутала, я-то думала, что ты родилась в конун Нового года, 31 декабря!!!! Вот ёлы-палы, заранее же нельзя... ну ты меня извиняй! И мне почему-то кажется, что вечерняя ты... 5 часиков?

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, с наступающими праздниками! Участвую в праздновании! Ура! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, с новым годом и рождеством!!! счастья, удачи, везенья!!! с удовольствием участвую в конфетке))) предугодать время рождения сложно пусть это будет 1 час ночи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за поздравления! так приятно.... :)

      Удалить
  10. Участвую! Думаю 6-7 утра..:) Как я и мой сыночек)))
    Заглядывай в гости! http://vishivala.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. 27 - прекрасный возраст :)))

    Попробую поугадывать.. Юленька ты родилась в полночь :)?

    Спасибо за сладкий сюрприз!!!! С Новым годом и Рождеством!!! Огромного СЧАСТЬЯ в 2013-м году!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебя,Повитрулька, с праздничками! Спасибо что заглянула..... :)

      Удалить
  12. И я встану в очередь) Какая из тебя старушка?)) вот я да, мне скоро 28 ))
    Приглашаю на свою конфету http://myvdohnovenie.blogspot.ru/2012/12/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  13. И меня примите в компанию на конфетку, попробую угадать время... пусть будет 13 часов дня)))
    а вот про старушку ты зря, если в 27 старушка, то кто же я, а мне кхе-кхе 34!

    ОтветитьУдалить
  14. С удовольствием приму участие. А путь будет с 19 до 21))))
    http://wwwkonfetti.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за возможность! ) С Рождеством и с Днем рождения)))

    я ставлю на 11 ))

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, 27 - это замечательный возраст, уж поверь тем, кто постраше тебя на 10 лет, поопытнее :-) Я в 27 о возрасте даже не думала, и вообще в каждом возрасте есть своя неповторимая прелесть.
    Думаю, что ты родилась с 15 до 16 часов дня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) я знаю, что замечательный...... просто как то все так быстро..... я не успеваю.......

      Удалить
  17. Я предположу , что в 2 часа ночи! Тоже хочу сюрпризик) http://amstil-amstil.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  18. Предполагаю что в 4,25 утра)))) http://katrin-mamochka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  19. И я попытаю счастья =)
    Насчёт времени рождения: 16-20 может быть? =)

    ОтветитьУдалить
  20. мнямммм.... какая то вкуснятинка.... я с вами

    ОтветитьУдалить
  21. и еще я думаю... что такая милая девочка родилась в 2 часа дня )

    ОтветитьУдалить
  22. С радостью записываюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  23. hello!
    I want to play with you...please enter my name....
    dawn between 2 and 6?
    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  24. милости просимммммммм ........ :)

    ОтветитьУдалить
  25. Юльчик,приветик!:-)
    Аха,приветики тебе, "старушка" от "древней старушки"из Греции! :-) Ха-ха
    Со Старым Новым Годом!
    Желаю творческих успехов,креатива,позитива,
    здоровья,любви,благополучия,удачи,счастья и
    процветания!
    Какая загадоШная у тебя "Конфета".
    Обожаю приятные сюрпеизы...да,еще,из
    Житомира!!! Мой папочка родом из Житомирской
    области,а в Андрушевке живет его сетра-моя
    тетя ,кузены с "пельмешками" (племяшками) :-)
    Юенька,какая же вы старушка? Это же самый
    классный возраст...Что говорить мне: в марте
    у мeня юбилей :-)
    А,время все равно не угадаю...Пусть будет 24:00 или 15:00 :-)
    Ссылка на правой панели моего блога:
    www.fotiouolga-olga.blogspot.gr/
    С наилучшими пожеланиями,Оленька

    ОтветитьУдалить
  26. Юля, С новогодними праздниками! Всего самого -самого в новом году! Творческих успехов!
    Попробую тоже погадать, пусть будет - 11ч.
    Ссылочка здесь- http://semiya-t.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за теплые слова! пускай повезет! :)

      Удалить
  27. ой как интересно))) а я думаю 21:00 - 22:00 вот такие вот у меня прогнозы))

    ОтветитьУдалить
  28. Предположу что в 7 часов утра!!!

    ОтветитьУдалить
  29. ну вот и я добралась до компа, записываюсь:))
    что там еще свободно по часам? ну раз я 40 получилась по счету в списке, то пусть будет 40 мин в каждом часу - 0.40, 1.40, 2.40 и тд до до 23.40 :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хитренькая..... :) рада, что ты присоединилась......!

      Удалить
  30. Юля, я тоже записалась на СП пряничного домика, я поеду покупать тканюшку в магазин, который тебе нашла автор СП, но там без доставки было... если ты хочешь могу и тебе купить и выслать))

    ОтветитьУдалить
  31. Замечательняа конфетка и задание к ней. Может с утра родились 6-7).

    ОтветитьУдалить
  32. Здорово придумала! Я думаю в 2 часа ночи плюс минус 30 минут...

    ОтветитьУдалить
  33. поздравляю от всей души! время -обед, два,три?

    ОтветитьУдалить
  34. Думаю в 23часа55минут,-хи-хи
    Участвую!

    ОтветитьУдалить
  35. Юля,я думаю, что ты родилась в 11.00 утра! Приходи в гости в Ассорти рукодельное

    ОтветитьУдалить
  36. Юля, вот точнехонько- 10 утра!!!
    И выше нос- в 27- всё только начинается!!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Ну, я думаю ты родилась в 24-05 31 января)))

    ОтветитьУдалить
  38. Юль, мои поздравления уже к тебе дошли :) На свой ДР выставлю твои :) Только я за беготней про открытку что-то вообще не подумала, прости, что стормозила!
    Время выбираю около 3 часов ночи. Раз уж мы с тобой в один день родились, почему бы и времени не совпасть? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не парься про открытку, я тож затупила и не положила.... :)

      Удалить
    2. вдвоем протупили :) ниче, в след. году исправимся :)

      Удалить
  39. Пусть время будет 4-5 утра)

    ОтветитьУдалить
  40. Спасибо за шанс
    Думаю ты родилась в 4-35 утра

    ОтветитьУдалить
  41. а я думаю, часов в 17 вечера.

    ОтветитьУдалить
  42. Юля ,поздравляю с днем рождения!!! Желаю всего самого наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
  43. ЮлЁк, с днюшкой тебя! счастья огромного-преогромного, здоровья крепкого-прекрепкого, исполнения мечт всех-всех!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Юля, с днём рождения!!! Всего самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
  45. Юлечка, с прошедшим тебя!!!! Любви, вдохновения и времени на все задуманное)

    ОтветитьУдалить
  46. Юля, с Днём рождения! Счастья, любви и процветания!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Юля, с днем Рождения!! Всего самого наилучшего))

    ОтветитьУдалить