среда, 9 января 2013 г.

Проект "Детский Сад". 5 разворот!

Домашнее задание по первой странице: главная фигура - круг. И еще элемент который будет двигаться на странице. А в остальном - полный креатив.
Если отважитесь - делайте такую же страницу как у меня по мастер-классу.
Домашнее задание по этой странице: Использовать изображение дома + бисер, органзу и цветочки-листики. Можно выборочно.
Если интересно - попробуйте сделать тематическую страницу под свои фотографии. Также - если интересно - можно повторить мой дом. То есть опять же большое поле для деятельности 

Вот моя первая страничка: делать такой сложный агрегат из круга как показано в мастер-классе я не стала, по одной причине - у меня нет всех приспособлений для установки люверсов... так что обошлась малым....... такой себе кружочек, а под ним.... Наськины аппликация и рисунок.....

Вторая страничка: вот тут то меня по моему понесло...... короче поизвращалась как могла..... :)
Вот такой праздничный у меня домик получился.... не чересчур наляписто?  Это Настино 5-ти летие в саду.....
а когда открываешь разворот, там опять рисунки и аппликации.....

Вот пока и все! Хвосты подогнала..... теперь жду 19 января, что бы начать делать 6 разворот... :)




1 комментарий:

  1. Анонимный09 января, 2013

    Юля, на второй странице ты перемудрила с наклейками:) А домик очень хороший получился.

    ОтветитьУдалить