воскресенье, 5 февраля 2017 г.

2 етап СП "Зустрічають по обкладинці"!

Доброго времени суток :)
Я хочу поделиться моей второй обложечкой в рамках СП "Зустрічають по обкладинці"
Обязательным элементом 2-го этапа есть картинка и/или сердечко.
У меня и картинка и сердечко :)
Также есть еще одно задание, под которое подбиралась картинка..... Эта милая девчушка :)   "Українські художники. Гапчинська" (ОЕ - діти або янголята)
Обложка сделана из бумаги ТМ Евгении Курдибановской "Моя Україна".  Поэтому добавляю ее еще и в галерею Февраля.





Ну вот как то так :)





3 комментария:

  1. Як же я люблю героїв Гапчинської, а ця україночка ідеально підходить для обкладинки на паспорт) Папір і машинна строчка - чудові компаньйони!
    Дякуємо за участь в СП від АртКлубу!

    ОтветитьУдалить
  2. Сердечное спасибо за участие от АртКлубUA!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная обложка! Спасибки за участие в сп команды АртКлуба!

    ОтветитьУдалить