пятница, 10 февраля 2017 г.

Набор в ДК Art Land

Всем доброго времени суток! А Вы знаете , что в блоге Art Land открыт набор в ДК?

Я вот никогда не подавала заявки в такие наборы.... а тут под чаек и кусочек тортика вновь перечитывая пост....решила: а почему нет?! Вдруг это мой шанс открыть в себе новые возможности, умения? :) Ведь командная работа обязывает брать себя в руки и расти... :)
Я просто творческий человек.... универсальный солдат... так как начиналось у меня все с шитья кукол и декора.... декупаж.... вышивка... потом скрап затянул в свои сети.... :)  А это по сути все виды творчества в одном флаконе :)
Так что, держу кулачки за себя :)
Мои любимые творения :) Вот они:

 1. Магнит с блоком для записей :) Летнее настроение :)


2. Страничка выполнена с листа акварели :)  


3. Мой любимый разворот из фотоальбома, сделанного на годовщину свадьбы друзей :)


4.  Открытка для Особенного человека :)


5. Обложки на паспорт - они дарят ощущение тепла..лета :)

 Ну вот как то так :) 









6 комментариев:

  1. Юля, я очень рада видеть Вашу заявку к нам в ДК! Желаю удачи! работы очень красивые и каждая со своим настроением и смыслом!

    ОтветитьУдалить