среда, 15 февраля 2017 г.

СП "Магнитный марафон" 3 этап

Доброго денечка! А я с отчетом по 3 этапу СП Магнитного марафона  от Art Land.
Обязательный элемент 3 этапа - круг
Запрещенный элемент 3 этапа - дерево (материал, принт)
Круг у меня  присутствует в виде пайеток, пуговок и полубусин :)
Магнитик мой в виде корзинки с цветами...весенняя нежность.... Цветовая гамма такая подобралась, так как именно в таких тонах я вижу весну.... Голубое небо, желтенькие первые цветочки.... и нежная зелень... Красота!

А теперь  о заданиях, в которых еще хочу принять участие :)

В магните использована высечка бабочка из коллекции "Влюбленность" и на заднем фоне лист с Тучками из коллекции "Мальчик" -  потому отправляю мой магнитик красоваться в галерее февраля :)

 Также, в блоге от Art Land сейчас есть задание  Заскрапим букву. Буква "П" : моя цепочка: пайетки, полубусины, пуговички  :)
















Как то так :)








4 комментария:

  1. Милота!
    Спасибо за участие в СП от блога Art Land

    ОтветитьУдалить
  2. по-летнему ярко и позитивно! Спасибо от Art Land)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милая корзинка. Спасибо за участие от блога Art Land!

    ОтветитьУдалить