среда, 1 февраля 2017 г.

CП "Магнитный марафон" 1 этап

Всем доброго времени суток!
Я опять здесь :) И опять с красотой :) Вчера у меня был День Рождения, и получила от мужа Любимого красивущий букет....

Меня так вдохновила его гамма, что мое творение в рамках CП "Магнитный марафон" от блога Art Land, получилось таким же ярким и красочным.
Обязательный элемент 1 этапа - чипборд
 Запрещённый элемент 1 этапа - чёрный цвет




Материалы: тканюшка, нитка красно-белая декоративная, чипборд Сердечки, кружева, лента репсовая, глиттер, бумага, декор :)

Принимаю участие:

1. CП "Магнитный марафон" 1 этап
2. Сердечне завдання лютого в блоге Роса :)
3. Кружевная сказка от Artistic Line
4. Завдання “Матеріальне”: Нитки
5. 3 -в-рядок - "Глітер". від Art Club UA



Как то так :)




7 комментариев:

  1. Юленька,с днем рождения,пусть все Ваши мечты сбываются,красивый магнитик)Спасибо за участие в СП от блога Art Land

    ОтветитьУдалить
  2. Юля с днюшкой!!!! Спасибо за клетчатую красоту!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный магнит!
    И с прошедшим днем рождения!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Art Land!

    ОтветитьУдалить
  4. С прошедшим днем рождения!!
    Чудесный магнитик вышел! Спасибо, что творите с АртКлубом!

    ОтветитьУдалить
  5. Дуже затишний магнітик! І функціональний! Дякую, що надихаєтесь з Арт Клубом!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, магнитик очаровательный!
    Спасибо от Аграфки!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, как же я люблю в скрапбукинге практичные и полезные вещи! Спасибо, что творите вместе с Artistic Line!

    ОтветитьУдалить