воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Отчет 6 разворот от Ночных скраперов

Всем привет! Вот мой 6 разворот Настиного Выпускного альбома из детского садика.....
Домашнее задание:
сделать разворотик из отреза скрап-бумаги (конечно же подходит для фотографий 10х15см - там получается что-то в этом духе - влезает 4 фотографии и кармашек.
Домашнее задание для второй страницы: использовать завязки-ленты.
Вот мои странички......
Тут есть завязки-ленты.... :)

А тут разворот из скрап-бумаги....... тут есть и рисунки Настины и поделка, которую она мне подарила........И слова песенки, которую она пела на празднике.... 

Вот такие они....мои странички..... :)



2 комментария:

  1. Юля! отличный зимне-весенний разворот)
    и очень вместительный!
    мне понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой спасибо! Приятно хоть под конец проекта сделать странички без замечаний.... :)

      Удалить