суббота, 23 февраля 2013 г.

А что Вы дарите свом мужчинкам на 23?

Всем приветик! С праздничком нас! :) 

В бою незримом каждый день
Защитница отечества,
Между плитою и столом
Все время баба мечется,
Детей одеть и накормить,
Посуду начисто помыть,
Рубашку мужу постирать,
Пол ночи сексом развлекать,
И с боевой раскраской,
Разрезом-декольте,
Улыбкою и лаской
Убить буквально всех,
И нет уже сомненья,
Что этот праздник наш
С защитницей отечества
Поздравим девки вас !!!

Хочу показать подарок, которым поздравила своего отчима.....
Это "Заначка" состоящая из конфет.... Олег сладкоежка как и я.... :) и бутылочка коньяка декупаженная......
А что Вы дарите своим мужчинчикам? :)


А вот и обладатель подарочков.... :) и мамулечка моя любимая.....

А еще, я еще не показала Вам, мои дорогульки бутылочку, сделанную еще на день Валентина.... Была сделана на подарок от жены для любимого мужа....





Вот такая она...... 
Как то так....... :)




6 комментариев:

  1. Ответы
    1. :) ето уже пополнение заначки.... первая была на новый год....

      Удалить
  2. Очень необычный и оригинальный подарок- здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. забавный подарочек!!! а то сомневалась - настольный футбол или набор отверток - победили отвертки( Придется футбол дарить на ДР)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да.... инструменты рулят! а вот футбол мой Мо играет на компе.... :)

      Удалить