понедельник, 1 декабря 2014 г.

УРА!!!! ЗИМА!!!! и розыграш........

Всем приветики! Вот и настало 1 декабря..... 1-й день зимы..... а значит.... пора узнать результат  сладости..... :) На сей раз в качестве результатора выступил валяющийся на диване Муж..... :) На просьбу назвать число от 1 до 31....а именно 31 участник был..... он сказал 27! А кто у нас под № 27? Ириночка Заверталюк........ Поздравляю!!! :)
Признаюсь честно: я не готова показать еще фото подарочной Овечки.... я ее еще не сшила :) (стыдливо ковыряю стену) Но! может ето и плюс.... Победительница сможет сама выбрать что она больше хочет.... из того, что смогу ей предложить....... :)
Теперь покажу еще свои труды......
Елка Новогодняя........... :)


Сердечко подарочное........ :)

 Ангелочек.........

 и еще один Ангелочек.....


Куча папок для свидетельств о рождении......... на этот раз и для девочек и для мальчиков.... :)





Теперь мамины труды покажу..... она так увлеклась вязанием барашков - не остановить! :)




Вот такие новости! Всем спасибо за участие в сладости! Еще раз поздравляю победителя, и жду письма на почту...... :)



10 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!

    Сколько трудов и все такое замечательное!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за розыгрыш!!!! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  3. Столько красоты - глаз не отвести)) Спасибки за розыграш и поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой выбор - глаза разбегаются! Поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш!!!!!!!!! Поздравляю победительницу!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юличка!!!!!! ООО боже!!! Спасибо тебе огромное!!!!!!! Мне даже не верится..... Это моя первая выиграная конфетка!!!! Мне все игрушечки милы ,но больше всех приглянулся ангелочек в красном платьице)))))))) с сердечком ))))))) Уже пишу письмо ! И мужу привет от меня)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Всем девонькам спасибо за коментарии :)

    ОтветитьУдалить