воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Зайки Свадебные и бутылочки.....

Всем доброго времени суток! Хоть погодка солнышком не радует.....  Покажу позитивные и солнечные на мой взгляд фоточки своих трудов..... Готовы? Поехали! :)
Свадебная бутылочка...... Нравиться она мне ну ооочень.... :) Надеюсь принесет удачу своим обладателям.... :)



 Пара Зайцев Молодоженов..... Пока живут еще у меня.... Будут подарены моим братом Борисом его девушке на годовщину их романтических отношений.....  С намеком на будущее лето.... :) Надеюсь будущая невеста оценит его идею и мои старания.... :)





Давно не декупажила..... столько позитива получила..... Бутылочка сделалась просто так, на магазин так сказать....  Надеюсь скоро найдет своего покупателя.... :)  Тут вид спереди...

 Тут сзади.......
 Сие творение будет подарено мужчинке на 50 летие.... Как талисман финансового благополучия...... :)

А это творения моей мамы.... я подсадила ее на изготовление игрушечек.... мама их вяжет.... Тут папа Барашик и малыши..... Все тоже будут искать свои теплые дома..... Ведь символ года грядущего как ни как.... :)


Ну вот и все! Пишите, не забывайте.... Безумно радуюсь коментам..... :)
И про сладость не забудьте, еще немного и будет роздача слонов! :)
Как то так! :)


6 комментариев:

  1. Скільки всього багато! І все таке гарне :-)
    А баранчики маленькі якого росту? Бо здаються дуууже маленькими...

    ОтветитьУдалить
  2. висота 3 см, довжина 5.5 см........ вони дійсно малеенькі..... :)

    ОтветитьУдалить
  3. Яка рукодільна сім"я)) Гарні пляшечки, чарівні зайчики і такий милий баранчик! Стільки краси в одному постику))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да.... справжній рукодільний підряд.... :) Дякую, що зайшла в гості :)

      Удалить
  4. Рередайте маме искренние восхищения! Баранчик просто чудо!

    P.S. Искала вдохновение для новогодних поделок и набрела на такое чудо!

    ОтветитьУдалить