суббота, 15 марта 2014 г.

Зайка весенняя и Ангелочек...... :) а, и бутылочки :)

Приветики, мои хорошие! Сейчас покажу результаты своих трудов за последнее время..... :)
 Сначала покажу декупаж..... аж 3 бутылочки!




А еще,  у дедули в деревне, я забрала кувшин, в который раньше молоко наливали.... я его вот так приукрасила.... теперь будет у меня в качестве вазы.....  

А этот товарищ ждал своего звездного часа больше года.... :) Мне в рамках новогоднего обмена подарили заготовку для чайного домика.... я все никак не могла найти именно то что я хочу.... а тут бац, и все как хотелось! Яркий, вкусный и мой! :)





Заюшка весенняя.....  на лапоньки которой прилетела бабочка....... вот, посмотри! :)




Ангелочек..... сиреневый.... дарящий надежду на светлое будущее.... Ведь все у нас будет ХОРОШО! Я ВЕРЮ! :)


Скоро будет продолжение...... :) Люблю Вас! Пишите, мне это очень важно!
Как то так! :)

5 комментариев:

  1. Замечательные бутылочки! Домик такой сладкий) И ангелок милый

    ОтветитьУдалить
  2. УУууу!!!! Бутылочки шикарные!!!!! А домик!!!!!!!!!! Я тоже о таком давно мечтаю :))))))))) Заюшка-чудесная, весенняя...
    А ангелочек... Он очень чудесный!!!
    Молодец, Юлечка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот будет у тебя свадьба, я тебе подарю свадебную бутылочку..... :) Идет? Рада, что заглянула.... :)

      Удалить
  3. Столько красоты в одном посте - аж глаза разбегаются, чудесные бутылочки, а от заек я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить