воскресенье, 26 мая 2013 г.

Игрушечки мои..... :)

Всем приветики! Вот мои последние труды......  Улиточка - сшита в рамках СП с Алисой... :)
Девочка сшита для Леночки..... давно-давно она выиграла у меня в конфетке "Золотая рыбка"....ну вот игрушка собственно была ее желанием...... Надеюсь Ленчик порадовалась своему Рыжику.... :)






 А еще...у меня нашествие Заек-телепузиков (так их мой муж прозвал) :)
Сначала у меня сшились розовые масики.... но через пару дней очень мне руки чесались сшить еще заек небесного цвета.... :)
Пара зайчиков будет розыграна в моей конфетке 31 мая..... Записывайтесь... :)







А еще у меня новая веточка на Орхидеи цветет....хотелось запечатлить.... Воть.... :)
А еще,  уже давненько мне пришел Пиф подарочек от Лелечки..... Блокнотик когда открываешь - он так пахнет.... :) С цветом обложки Оленька так угадала - очень люблю такие оттенки... Еще правда были всякие приятности, но я их уже в ход пустила...простите не покажу! :)

Я в свою очередь уже начала по-немногу отправлять подарочки своим Пифочкам.... Правда нервишки работники почты подпортили.... То шоколад с вкусным чайком отказались принимать...То саму игрушку не хотели паковать - мол вернут, на таможне не пропустят и т.д. Теперь вот сижу и переживаю...дойдет он в Россию благополучно или нет....  Дювчоночки - я о ВАС помню.... очень буду стараться все отправить в срок.....
Как то так! 



5 комментариев:

  1. Анонимный26 мая, 2013

    Такие классные у тебя телепузики)))) прелесть))))

    ОтветитьУдалить
  2. какое все здоровское и красивое!!! хорошее исполнение!!!
    зайки интересные)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, у меня нет слов!!!!!!!!!!!!!! Ану бигом сюда
    http://wedbirdie.blogspot.com/2013/05/blog-post_6831.html
    Словами не выразить тебе мою благодарность!!!!
    Спасибо тебе большое!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юльчик, сколько у тебя тут позитива поселилось! Улиточка лучистая! очень нежная девочка! А куколка!!! ох, прям похожа на Леночку :))) Молодец!
    Но мои фавориты сегодня - зайсы :)))) я таких мордашек не видела еще :) улыбаются так!!! прям и себе хочется улыбаться :) Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить