понедельник, 15 октября 2012 г.

У меня обновка!!!!!!! Уря!!!! :)

Еще раз привет всем! У меня радость...или красивость...кому как, а мне 2 в 1!
Возможно Вы еще не заметили, но у моего бложика  появилась замечательная шапочка.... такая яркая и насыщенная.... тащщуууууууусь...... :) И все это чудо, принадлежит делу рук  Аленушки хозяйки  бложика The Perfect Moment
Вот шапочка:

А тут вся картинка с фоном.... но с ним у меня как то не сложилось, ну никак он не хочет вставляться....... Туплю я где то.... :)


Вот и похвасталась обновами....
Еще раз хочу сказать СПАСИБКИ волшебнице Алене. :)



10 комментариев:

  1. Как мило и здорово получилось!!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) сама не могу насмотреться..... так солнечно, не то что за окном - сыро и пасмурно......

      Удалить
  2. Ответы
    1. ой спасибо! :) вот теперь с новой шапкой как натворю..... творилок!

      Удалить
  3. Юля, супер!!! Такой кусочек сказочного леса рукоделия!!! А малинка какая!!!Ммммм....рука так и тянется) сорвать ягодку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. малинка.... да... лете, солнышко и малинка...... Блин, у меня осенняя хандра наверное.... везде ищу солнышко...

      Удалить
  4. Юленька рада, что тебе понравилось! Фон может не ставится из-за того что шаблон нужно поменять, но и в этом шаблоне шапка смотрится отлично!!!

    ОтветитьУдалить
  5. все благодря умелым рукам мастера! :)

    ОтветитьУдалить
  6. чудесный фон.очень красиво.Юля,жду от вас желания по новогоднему обмену.вам парочка с Украины нашлась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька.... у меня башка дырявая... :) ща напишу!

      Удалить